вторник, 7 октября 2014 г.

Тени Inglot, отзыв дорвавшегося маньяка...

Давно мечтала попробовать тени марки «Инглот», уж очень привлекало то, что можно собрать свою индивидуальную палетку и что обойдется она гораздо дешевле чем «Mac».

Итак, в магазине, естественно, разбегаются глаза и с большим трудом удается собрать их вместе)) Я решила, что первая палетка будет только с теми цветами, которые я люблю и чаще всего использую в повседневной жизни — коричневые оттенки с различными цветовыми «примесями». Решила не мелочиться и сразу собрать палетку из 10 цветов :)







Итак, приступим. Я взяла тени 4 видов:




1. АМС — тени с отдельными блестками в матовой базе.
2. Pearl — с сатиновым шиммером, без отдельных блесток.
3. Matte — абсолютно матовые.
4. Rainbow — состоящие из 3 оттенок, растяжки одного цвета.

Скажу сразу, что больше всего по текстуре мне понравились типы Pearl и Matte. AMC оказались не слишком пигментированными и слишком блестящими, а Rainbow, как мне показалось, проигрывают по качеству - слишком суховаты.

Свотчи первого ряда:





Второго:

На свотчах кажутся не слишком пигментированными, но на самом деле, это не так. На кисть набираются прекрасно и "раскрываются" во всей красе на глазах.




Вид у теней уже не очень опрятный, так пользуюсь я ими практически каждый день.

Как видно, все тени выдержаны в одной коричневой гамме, за исключением синих — их я брала для ярких акцентов, и черных — это для подводки.

Несколько макияжей с данными тенями:










В заключении хочу сказать, что тени Инглот очень порадовали. Начиная с оформления — это очень качественная, увесистая палетка со стеклянной крышкой, и заканчивая качеством. Палетку для рефиллов, кстати, дают бесплатно, в зависимости от количества оттенков, которые вы приобретаете. И заканчивая качеством — тени отлично пигментированы, с базой держатся прекрасно, хорошо тушуются, никаких проблем с ними не возникает. Цена одного рефилла — около 400 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий