понедельник, 8 сентября 2014 г.

Как Оле захотелось сварить...помаду))

Привет всем читающим! Сегодня поведаю вам о том, как одним скучным, летнем вечером несколько недель назад, мне захотелось смастерить что-то руками. Желательно, что-то косметическое. Решение было принято бесповоротно - варим помаду!



В качестве подопытных я выбрала несколько помад от Эйвон, которыми очень редко пользуюсь. По качеству они ничего, просто слишком много всего есть в моей косметичке, помимо них. Для дополнительного увлажнения взяла бальзам от Ив-Роше.




Потом решила, что бальзама не хватает и наковыряла еще чуть-чуть из Орифлеймовского "бочонка".

Выложила все содержимое в тару и поставила на водяную баню. А точнее - просто опустила в миску с водой, греющейся на газу. Прочитала о том, микроволновку для этих целей применять нельзя - возможно сгорание помады и неожиданные реакции))



Спустя минут 15 все это волшебство начало плавиться. В это время я, периодически, помешивала смесь до однородной массы.


Вот что получилось. Цвет мне уже понравился))




Теперь нужно во что-то это залить. Я выбрала старую коробочку из под скраба для губ. Вошло просто идеально))) Застыла жидкость спустя минут 20.







Получился вот такой бальзам с цветом. При смешивании ярко-розового и бежево-коричневого, конечный оттенок получился очень даже красивым. Напоминает чайную розу. Такой нейтральный, но в тоже время не незаметный.  На губах ощущается очень комфортно, не сушит.




Цвет ооочень нравится. При разном освещении он становится то более розовым, то бежеватым.







Пользуюсь бальзамом с удовольствием, а факт собственного производства дополнительно греет душу. Про всякие реакции и негативные последствия смешивания разных помад ничего сказать не могу - у меня все отлично. 

Творите, давайте выход творческой энергии, особенно, когда нечем заняться, пусть даже это сущая мелочь)) Всем пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий