воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Кремовые тени Chanel Illusion d’Ombre Long Wear Luminous Eyeshadow #86 Ebloui

Привет всем читающим!




Отзывов на данный оттенок гораздо меньше, чем на многие остальные из коллекции, тем не менее, я ни разу не пожалела о данной покупке. Эти тени Шанель со мной на протяжении уже достаточно долгого количества времени. Периодически рука возвращается к ним.

Упаковка привычная — стеклянная шайба, все достаточно лаконично.



В комплекте шла складная кисть для нанесения, которая буквально через месяц после покупки, благополучно потерялась, осталось только фото. Вообще, я не люблю вот такие дополнительные приспособления, которым не находится место рядом с тенями. Ну и где должна эта кисть лежать? :)




Характеристики консистенции, которыми обладают тени Chanel, я думаю, тоже знают все — твердое, упругое суфле. Набирается легко, чаще всего, я делаю это маленькой плоской кистью, предназначенной для нанесения консилера.


Со вспышкой — почти космос :)




Оттенок Chanel #86 Ebloui, на мой взгляд, достаточно уникален. Представляет собой бордово-коричневую базу с большим количеством серебряных, зеленоватых и других цветных блесток. Продукт ложится на веки очень легко, хорошо распределяется, пигментация хорошая, но для усиления яркости можно нанести второй слой. У меня карий цвет глаз, эффекта «заплаканности» тени не дают, по крайней мере, я его не вижу. Вообще смотрятся достаточно красиво, не слишком ярко, но и не скучно.

Свотчи при естественном и искусственном освещении:




На глазах со вспышкой:






«Общий вид» с разным освещением:




Ну и теперь о минусе, точнее об одном, но главном для меня: скатывание. Мои глаза далеки от идеала в плане стойкости на них теней, базу я использую постоянно. Надежда на то, что данный продукт станет исключением и будет на «голом» веке держаться как прибитый, быстро испарилась при первом же затесте. Противная складка образовалась минут через 40 после нанесения. Но, с базой все хорошо, тени не меркнут и не осыпаются в течение дня. Вообще не ощущаются на веке. Кстати, регулярно получаю вопросы такого рода: «Что за интересный, нарядный оттенок на веке, который выглядит то бордовым, то коричневым?»   Значит цвет действительно оригинальный.

Оценка: 4. Пятерку поставить не могу из-за скатывания.
Стоимость: около 1700 рублей без скидок.
Срок тестирования: больше года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий