суббота, 27 сентября 2014 г.

"Как я провел это лето"... с кремовым бронзером Chanel Soleil Tan De Chanel Bronzing Makeup Base Bronze Universal


Этот косметический продукт я возжелала достаточно давно. Но, во всех магазинах либо не знали о его существовании, либо отвечали, что он принадлежал лимитированной коллекции, которая давно прошла. И все же, удача улыбнулась мне, правда пришлось преодолеть несколько десятков километров… но все это мелочи, если хочется…





Увесистая, но пластмассовая банка, большой объем в 30 гр., которого хватит на бесконечное количество времени, еще бы срок годности позволял долгое использование, внутри — пластмассовая заглушка. Аромат очень тонкий, приятный, стандартный, наверно, для этой марки, но не уверена, так как все остальные косметические штуки данного бренда у меня без запаха. 




Продукт бесконечно фотогеничен прям позавидуешь. Вообще, предназначение средства заключается в нанесении его на все лицо для выравнивания тона и придания легкого оттенка загара, либо для подчеркивания отдельных областей — скул, контуров. Для меня единственно верным является лишь второй вариант.
Состав:



База имеет очень приятную консистенцию, похожую на твердый, но в тоже время, нежный крем, или сливочное масло. Растушевывается настолько легко, что это можно делать пальцами. Набирается прекрасно, как на плотно-набитую кисть для тональной основы, так и на более легкую версию для нанесения пудры. Оттенок средства очень сложно описать. При одном освещении он, практически, шоколадный, при другом — проявляется явная желтизна. И она действительно останется на лице, если бронзер хорошо не растушевать, а делается это, повторюсь, очень легко.





Бронзер абсолютно матовый, хотя вспышка и показала какие-то блестящие вкрапления, но ни при каком освещении, на лице их отыскать не возможно.

Я являюсь обладательницей бледной кожи, абсолютно не загорающей, но с ярко-выраженным желтым подтоном. Бронзер прекрасно оттеняет отдельные черты лица. Наношу его на область скул, немного по контуру лица, так как оно у меня круглое, и легкими штрихами на лоб. Оставшееся на кисти равномерно распределяю по всей территории. Эффект очень нравится, тот самый, пресловутый «отдохнувший вид» я действительно наблюдаю. Главное — не переборщить, продукт достаточно пигментирован.

Легкое нанесение на скулы и по периметру лица:


Общий вид:


Немного более интенсивное нанесение:


Небольшая желтизна на коже проявляется, но по моему мнению, выглядит это достаточно гармонично.
Держится он в течении всего дня. Поры не забивает. Кстати, при его покупке меня, прежде всего, волновал вопрос — в какой момент его наносить? Я пользуюсь легкой тональной основой и пудрой, потом румянами, либо бронзером. Так вот, пробовала наносить его и на тональный крем, а потом припудривать, и наоборот — поверх крема и пудры. Эффект, в принципе, одинаков, продукт отлично «дружит» с любым покрытием, так что принципиальной разницы нет.

Этот бронзер все прошедшее лето был моим любимым, да и сейчас я им пользуюсь с удовольствием. Необычайно приятная текстура, стойкость, легкое нанесение и распределение делают его одним из моих фаворитов.

Цена: 2200 рублей без скидки.
Оценка: 5+
Срок тестирования: 4 месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий